Лодочные моторы Tohatsu

История появления моторов Tohatsu уходит в далекий 1922 год, когда этой фирмой были созданы первые бензиновые моторы в Японии. В 1956 году началось производство первого подвесного лодочного мотора «OB-2» с воздушным охлаждением мощностью в 1.5 л.с. С этого времени Tohatsu постоянно совершенствовала свои моторы. В январе 2005 года произошло открытие нового завода, построенному по последнему слову техники, в городе Камагане. Общая площадь заводской территории составляет более 34 000 кв. метров, на которой можно производить более 200 000 моторов в год. Сегодня Tohatsu активно представляет на мировом рынке оригинальные разработки двух- и четырехтактных подвесных моторов, а также самые совершенные моторы, изготовленные с использованием самой передовой технологии TLDI®.

За прошедшие 50 лет, с момента выпуска первого подвесного лодочного мотора компания заслужила звание «пионера моторостроения» в области производства мощных и экологически чистых моторов с малым выбросом вредных веществ в атмосферу. Сейчас, как и ранее Tohatsu тратит свои силы и средства на разработку и производство надежных и мощных моторов, ориентируясь в первую очередь на запросы потребителей.

TLDI® СЕРИЯ
Серия моторов TLDI® вобрала в себя лучшее от двухтактных и четырёхтактных моторов Tohatsu: рекордные мощности, безупречное исполнение и высокую экологичность. Эти моторы славятся отличным ускорением, трехступенчатой системой регулирования скорости проводки, компактностью и экономным расходом топлива, превращая езду в истинное удовольствие.

FOUR STROKE СЕРИЯ
Главной задачей Tohatsu при разработке серии четырехтактных моторов было сделать их легкими и компактными, сохраняя при этом надежность и качество, ассоциируемые с брендом Tohatsu. Четырёхтактные моторы Tohatsu удобны в транспортировке, экономичны в расходе топлива и ультра экологичны, демонстрируя при этом высочайшие мощностные показатели!

TWO STROKE СЕРИЯ
Двухтакные моторы Tohatsu заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойдённым исполнением! Мягкость в управлении и экономичность расхода топлива, достигаемые за счет системы заряда петли в системе индукции, а также быстрое зажигание, обеспеченное цифровой системой зажигания, не оставят вас равнодушными!

04/2015 TOHATSU 9.8 BS – самый легкий из надежных

Tohatsu 9.8 BS разработан японскими специалистами в далеком 1997 г. на базе 8-сильного двухтактника М8В (при этом был усилен блок цилиндров). Все просто - тесты показывают, что при практически одинаковых скоростных показателях двигателей мощностью 9.8 и 8 л.с. старший собрат может вытянуть на глиссирование значительно большее количество килограммов. Интересно, что почти за два десятилетия своего существования обе эти модели практически не подвергались со стороны Tohatsu ни переработкам, ни рестайлингу. Что говорит о высокой надежности изначальной конструкции.

04/2015 Новый облик – новые возможности!

Эксклюзивный дистрибьютор лодочных моторов Tohatsu в России, компания ООО «Сумеко» объявляет о поступлении в продажу обновленных и усовершенствованных инжекторных четырехтактных моторов мощностью от 15 до 30 л.с.: MFS 15, MFS 20, MFS 25, MFS 30.

01/2014 Tohatsu на Алдане

Долгожданный отпуск большой компанией мы решили провести в юго-восточной Якутии, в регионе, где Крайний Север переходит в Дальний Восток и наоборот. Главным способом передвижения выбрали водный, основной «ниткой» определили среднее течение реки Алдан, планируя подняться в некоторые интересные притоки.

08/2008 О лодочных моторах Тohatsu

В 1956 г. компания “Tohatsu” произвела на свет первенца — OB-2, который стал родоначальником всех современных японских подвесных лодочных моторов, производимых сегодня уважаемыми “Yamaha”, “Honda” и “Suzuki”, известными практически во всем мире.